November 5th, 2008

Эй ты!

тупоназвание

Пипец...вот только мой отец может дать парню без прав, который не может тронуться с места дать ехать по бездорожью, где ширина дороги едва больше 2 метров, где колея больше радиуса колеса. Однакож я проехал и ниразу ничего не задел, правда левая нога онемела, так как постоянно держал её над сцеплением. Кароч, круто!

"Записался" на чемп по GTR2, надеюсь доехать до конца всех гонок, коих осталось 2 штука ): В первом сезоне, который я благополучно завалил из-за проблем с инетом, мне понравилось, но дальше гоняться не думал, однакож захотелось. На Спа 2003 набираю 2.13...., у Эира 2.07.., как блин так? Я и в настройках покопался, и вообще >_< Хотя еду я плохо, да (:

Отучиваю себя материться, так что мата не будет, либо будет очень мало.

Ах, да. ФИФА 09 ГОВНО!
  • Current Music
    Funeral For A Friend