June 6th, 2008

Эй ты!

*тут был мат*

С самого утра всё шло хорошо, почти отлично. Я даже сумел сесть в автобусе. Правда, около меня встала женщина, как две капли воды похожая на моего препода по химии, которой я никак не мог сдать зачёт, хотя я его всё ещё и не сдал. Ну да ладно.
Сел в трамвай, купил билет. Смотрю, счастливый. Хм...
Приехал, всё норм, нервничаю перед историей. Пофиг, пошёл сдавать.
Один вопрос хорошо рассказал, только не ответил на дибильный дополнительный вопрос препода. Опустила...второй вопрос сразу замяла, мол, всё не то. Хотя я даже к сути не перешёл.
Кароч, не сдал. Пересдача 25. Лан.
Еду обратно на автобусе, и там снова щастливый билет, до Дворца Молодёжи. Выхожу из него, прохожу, буквально, 2 метра, а земля то скользкая после дождя...и ***************** падаю, блин, на свою жопу. Пипец. Руки в грязи, куртка, рукав точнее. ТВОЮЖМАТЬ. Снимаю куртку и часы, кладу на скамейку. Мою руки в ближайшей луже. Одеваюсь и иду к остановке 151 автобуса. Жду минут 20 и решаю больше не ждать, так как замёрз и вообще весь в дерьме. Собираюсь идти к сестре. Смотрю время, ТВОЮЖМАТЬ, часы оставил. Иду к той скамейке, И ОПЯТЬ ТВОЮЖМАТЬ, нету их там. Всё нах.
Иду, ВЫБРАСЫВАЮ К чёрты все эти грёбаные счастливые билеты, ору почти на всю улицу. Прихожу к сестре, отмываюсь, сохну часа 2 и еду, с дядей, домой.

Вот такой вот *****Ц.